Конференция по мобильной разработке

11 ноября 2017
Гостиница «Славянская Рэдиссон»,
г. Москва, Площадь Европы д.2

Как стать GPU-инженером за час


RU /

Современный мир не был бы таким, какой он есть, без GPU-вычислений. Современные консольные игры, VR, AR, криптовалюты, машинное обучение — всё это работает на горячих графических процессорах.

Однако среди мобильных разработчиков видеокарты не пользуются большой популярностью: многие думают, что это очень сложно, а некоторые вообще не замечают, что iPhone в принципе имеет видеокарту.

Этим докладом хотелось бы ознакомить широкие массы разработчиков с программированием графических процессоров, с прицелом на мобильные платформы и, конечно же, трендовые темы.

Андрей Володин, Prisma AI

Lead developer Cocos2D-ObjC, создатель первого приложения на Swift под Android, автор кроссплатформенного игрового движка Fiber2D, в настоящее время Metal/ARKit-инженер.


Все спикеры и доклады  

Контакты

Программа конференции

program@mobiusconf.com

Спонсоры

sponsors@mobiusconf.com

Партнеры

partners@mobiusconf.com