Project Treble: технический долг длиною в жизнь

День 1 /  / Зал 3  /  RU /

Комментарий Программного комитета:

Не каждый день можно встретить разработчиков железа для Android, которые расскажут тебе, как устроен Android со стороны вендорских разработок.

Доклад представляет собой взгляд на Project Treble со стороны тех, кому пришлось в нем покопаться. Это рассказ о том, что до недавнего времени было главной проблемой Android OS — фрагментации экосистемы на различные версии. И еще о том, сколько всего Google пришлось поменять в архитектуре Android, чтобы эту проблему решить.

Федор расскажет обо всех главных компонентах того, что Google назвал Project Treble, и о том, зачем они нужны:

  • чем отличаются Binderazed и Passthrough HALs;
  • зачем понадобилось придумывать Hardware Interface Definition Language;
  • как теперь обязаны выглядеть разделы на флешке Android-устройства;
  • как Device и Framework используют Vendor Interface Object, чтобы решить, будут ли они работать вместе.

Эти и другие вопросы будут приправлены личным опытом по работе с данными компонентами. Но главная идея доклада — это то, что с первого дня существования системы Android в ней была заложена проблема архитектурного уровня. Project Treble — это решение данной проблемы: дорогое, объемное и прекрасно иллюстрирующее, чем чреват технический долг.


Наши контакты