Конференция для разработчиков мобильных приложений

21-22 апреля 2017, Санкт-Петербург

Конгрессный Центр «ПетроКонгресс», Лодейнопольская улица, дом 5

Ужасы мобильной графики


День 2 /  / Зал 2  /  RU / Введение в технологию

Современные мобильные устройства по уровню «железа» достигли игровых консолей. Почему же уровень real-time графики мобильных игр заметно отстаёт от консолей и ПК? Из доклада вы узнаете о неожиданных особенностях разработки мобильной графики с такими современными API, как OpenGL ES и DirectX, о типичных проблемах и способах их решений. Также о том, как разработчики ведут кровавую войну за каждую миллисекунду и о надежде на светлое будущее в роли графических программных интерфейсов нового поколения Vulkan и Metal.

Филипп Кекс, Creative Mobile

Имеет разносторонний опыт разработки мобильных проложений от Enterprise и финансовой сферы до мобильных игр. Обогащает ещё молодую, развивающуюся мобильную игровую индустрию идеями и техниками «серьёзной» разработки. Активный спикер и участник технических конференций Европы и России. Работает в компании Creative Mobile. В свободное время — фотограф, музыкант и сумасшедший путешественник.


Все спикеры и доклады  

Контакты

Программа конференции

program@mobiusconf.com

Спонсоры

sponsors@mobiusconf.com

Партнеры

partners@mobiusconf.com