Круглый стол. Как победить читера в мобильном киберспорте
Рынок киберспорта растет каждый год. Пандемия сильно способствует этому росту. Сегодня киберспорт как дисциплина, в которой соревнуются игроки в онлайновые игры, это полноценный вид заработка для профессионалов и любителей.
Рынок киберспорта включает в себя не только призовые выплаты и организацию мероприятий. Помимо этого туда входят спонсорство, поддержка крупных брендов, разработчиков игр, продажа билетов, реклама. Все это объединяется в киберспортивную площадку. Во время круглого стола пойдет речь о том, как поддерживать экосистему на такой площадке. Участники обсуждения составили некий свод лучших практик и хотели бы им поделиться. Они не идеальны, есть много тонкостей. Каждый рынок эти тонкости воспринимает по-своему, особенно в контексте персональных данных.
Спикеры
Вячеслав Тарасов
Компания: Arenum
Ольга Шкряба
Компания: Лаборатория Касперского
Юрий Дубовой
Компания: Делимобиль