![](https://squidex.jugru.team/api/assets/srm/1b7e6e96-4104-4fee-ae7b-55b1e8936961/fai-l23.jpg?cache=3600&width=74&height=74&mode=CropUpsize)
Дмитрий Кузнецов
Компания: Movavi
Тип доклада: Доклад
Первым делом познакомимся с продуктовой задачей – что нужно сделать: «мобильное приложение-суперапп для обработки мультимедиа». Рассмотрим в деталях ингредиенты: что будем использовать для реализации.
Далее подробно остановимся на ключевых моментах: C++ для работы с мультимедиа, Kotlin Multiplatform для бизнес-логики, Swift для реализации специфичных для iOS-платформы задач, в первую очередь – верстка экранов.
Отдельно рассмотрим моменты стыковки C++, KMM и iOS-платформы вместе: что такое биндинги и кто отвечает за время жизни объектов – особенно когда они перемещаются между компонентами и оказываются в разных системах управления памятью.
Уделим внимание архитектуре приложения – важно спроектировать ее так, чтобы как можно больше кода было общим для нескольких платформ и только специфичные вещи, например, верстка экранов, оставались привязанными к конкретной платформе.
В финале доклада спикер расскажет о технических сложностях, с которыми столкнулись при работе с KMM и о том, как их решили – это и будет «рецептом приготовления кроссплатформенного мобильного приложения».
Компания: Movavi