Доклад

🧙‍♂️ (Не)вероятный доклад! 🧙‍♂️ SwiftUI: работа с анимациями

  • На русском языке

Это фейковый спикер. И даже доклад нереальный. То есть из будущего.

Но зато это неслучайная страница — она здесь, чтобы привлечь ваше внимание.

Мысль такая:

Мы приложим все усилия, чтобы на конференции Mobius 2025 Spring в апреле — было выступление на похожую тему. Когда найдем такого спикера — обязательно включим его в программу конференции.

  • Если вы разбираетесь в этой теме — то давайте вы и выступите с похожим докладом на эту тему? Мы серьезно!

Вся конкретика и детали, нюансы и кейсы, интерпретация и презентации — все на ваш вкус!

➡️ Достаточно подать заявку на выступление. ⬅️

Со всем остальным мы (еще как!) поможем и ответим на все вопросы, если что.

Это ненастоящий план доклада — приходите со своим

SwiftUI: работа с анимациями

Введение

  • Краткое представление темы доклада.
  • Значение анимаций в пользовательском интерфейсе приложений.
  • Обзор актуальных возможностей SwiftUI для работы с анимациями.

1. Основы SwiftUI и анимаций

Объяснение концепции SwiftUI как декларативного фреймворка.

Различие между неявными и явными анимациями:

  • Неявные анимации: использование модификатора animation.
  • Явные анимации: применение блока withAnimation().

2. Новые возможности SwiftUI в последних версиях

Обзор обновлений SwiftUI 16 и iOS 18:

  • Введение в NavigationTransition для Hero анимаций.
  • Примеры использования Hero анимаций с минимальным количеством кода.

3. Низкоуровневые оптимизации

  • Использование Core Animation для повышения производительности:
  • Как SwiftUI использует Core Animation для рендеринга и оптимизации.
  • Примеры низкоуровневых API для управления анимациями: CAAnimation, UIPropertyAnimator.

4. Нетривиальные техники работы с анимациями

Создание сложных интерфейсов с использованием анимаций:

  • Примеры создания кастомных анимаций.
  • Техники комбинирования различных анимаций.

Оптимизация сложных представлений. Рекомендации по уменьшению нагрузки на производительность при использовании множества подвидов.

5. Практическая демонстрация

  • Живой кодинг или демонстрация примеров:
  • Реализация Hero анимации с использованием matchedTransitionSource и navigationTransition.
  • Применение модификатора onScrollGeometryChange для создания интерактивных элементов.

6. Заключение

  • Подведение итогов о важности анимаций в SwiftUI.
  • Перспективы развития фреймворка и его возможностей.
  • Вопросы и ответы.

7. Ресурсы и дальнейшее обучение

  • Рекомендации по литературе и онлайн-ресурсам для углубленного изучения SwiftUI и анимаций.
  • Указание на сообщества разработчиков, где можно обмениваться опытом и получать поддержку.

ИТОГО:

[Подать заявку]

Доклады