Доклад

🧞‍♂️ (Не)реальный доклад 🧞‍♂️ Оптимизация GPU-рендеринга в Android

  • На русском языке

Это фейковый спикер. И даже доклад нереальный. То есть из будущего.

Но зато это неслучайная страница — она здесь, чтобы привлечь ваше внимание.

Мысль такая:

Мы приложим все усилия, чтобы на конференции Mobius 2025 Spring в апреле — было выступление на похожую тему. Когда найдем такого спикера — обязательно включим его в программу конференции.

  • Если вы разбираетесь в этой теме — то давайте вы и выступите с похожим докладом на эту тему? Мы серьезно!

Вся конкретика и детали, нюансы и кейсы, интерпретация и презентации — все на ваш вкус!

➡️ Достаточно подать заявку на выступление. ⬅️

Со всем остальным мы (еще как!) поможем и ответим на все вопросы, если что.

Это ненастоящий план доклада — приходите со своим

Оптимизация GPU-рендеринга в Android

Введение

  • Краткое представление темы и её актуальности.
  • Значение оптимизации GPU для мобильных приложений и игр.
  • Цели доклада: ознакомить с современными технологиями и методами оптимизации.

Текущие возможности GPU в Android

Обзор архитектуры современных мобильных GPU.

Сравнение OpenGL и Vulkan:

  • Преимущества и недостатки каждого из API.
  • Рекомендации по выбору в зависимости от целей проекта.

Новые версии Android и их влияние на рендеринг

Обзор изменений в Android 15, касающихся графического рендеринга.

Новые возможности Android GPU Inspector (AGI) для анализа производительности:

  • Инструменты профилирования и визуализации.
  • Как использовать AGI для выявления узких мест в производительности.

Оптимизация рендеринга

Основные методы оптимизации GPU:

  • Использование более легковесных API (Vulkan vs OpenGL).
  • Снижение нагрузки на GPU через оптимизацию текстур и шейдеров.
  • Рекомендации по уменьшению количества операций в рендер-процессах.

Практические советы по оптимизации:

  • Упрощение шейдеров и уменьшение их сложности.
  • Использование общих материалов и минимизация Draw Calls.
  • Настройка параметров рендеринга (Clear Flags, Clipping Planes).

Современные инструменты и технологии

Обзор инструментов для оптимизации:

  • Android GPU Inspector: как использовать для анализа производительности.
  • Cinebench 2024: новые возможности для тестирования производительности GPU.

Примеры успешного применения технологий в реальных проектах.

Заключение

  • Подведение итогов: важность оптимизации GPU для повышения производительности приложений.
  • Вопросы и ответы: обсуждение проблем и решений, с которыми сталкиваются разработчики.

Рекомендации по дальнейшему изучению

  • Литература и ресурсы для углубленного изучения темы.
  • Сообщества разработчиков: где искать помощь и делиться опытом.

ИТОГО:

[Подать заявку]

Доклады