Доклад

🧙‍♂️ (Не)вероятный доклад! 🧙‍♂️ Работа с ARKit: создаем дополненную реальность

  • На русском языке

Это фейковый спикер. И даже доклад нереальный. То есть из будущего.

Но зато это неслучайная страница — она здесь, чтобы привлечь ваше внимание.

Мысль такая:

Мы приложим все усилия, чтобы на конференции Mobius 2025 Spring в апреле — было выступление на похожую тему. Когда найдем такого спикера — обязательно включим его в программу конференции.

  • Если вы разбираетесь в этой теме — то давайте вы и выступите с похожим докладом на эту тему? Мы серьезно!

Вся конкретика и детали, нюансы и кейсы, интерпретация и презентации — все на ваш вкус!

➡️ Достаточно подать заявку на выступление. ⬅️

Со всем остальным мы (еще как!) поможем и ответим на все вопросы, если что.

Это ненастоящий план доклада — приходите со своим

Работа с ARKit: создаем дополненную реальность

Введение

  • Определение дополненной реальности (AR) и ее значение в современном мире приложений.
  • Краткий обзор ARKit как платформы для разработки AR-приложений на iOS.
  • Цели доклада: ознакомить участников с новыми возможностями ARKit и продемонстрировать практические примеры использования.

Обзор ARKit

История ARKit: от версии 1.0 до текущей версии.

Основные функции ARKit:

  • Отслеживание движения и позиционирование объектов.
  • Понимание окружающей среды (обнаружение плоскостей, освещение).
  • Интеграция с 3D-графикой и рендерингом.

Новые возможности ARKit в последних версиях

ARKit 6:

  • Улучшенное отслеживание позы (3D) и положения ушей (2D).
  • Поддержка видеорежима 4K для более качественного отображения AR-контента.
  • Новые API для улучшения взаимодействия с пользователем и окружением.

ARKit в iOS 18:

  • Ожидаемые функции и улучшения, включая поддержку новых форматов 3D-моделей и улучшенное отслеживание движений.
  • Интеграция с другими фреймворками Apple, такими как RealityKit.

Практическая часть: создание простого AR-приложения

Шаги разработки:

  • Настройка проекта в Xcode с использованием Swift.
  • Использование ARWorldTrackingConfiguration для отслеживания движений.

Добавление виртуальных объектов:

  • Пример кода для размещения 3D-модели на обнаруженной поверхности.

Интеграция с другими технологиями

  • Использование Unity и Unreal Engine для создания более сложных AR-приложений.
  • Примеры успешных проектов, использующих ARKit.

Обсуждение возможностей применения

Примеры использования AR в различных отраслях:

  • Игры и развлечения.
  • Образование и обучение.
  • Архитектура и дизайн интерьеров.

Заключение

  • Подведение итогов о значении ARKit для разработчиков iOS.
  • Призыв к экспериментам с новыми функциями и API.
  • Вопросы и ответы.

Дополнительные материалы

  • Рекомендации по ресурсам для изучения ARKit.
  • Ссылки на документацию Apple по последним обновлениям.

ИТОГО:

[Подать заявку]

Доклады