Доклад

🧙‍♂️ (Не)вероятный доклад! 🧙‍♂️ SwiftUI Animations: от простого к сложному

  • На русском языке

Это фейковый спикер. И даже доклад нереальный. То есть из будущего.

Но зато это неслучайная страница — она здесь, чтобы привлечь ваше внимание.

Мысль такая:

Мы приложим все усилия, чтобы на конференции Mobius 2025 Spring в апреле — было выступление на похожую тему. Когда найдем такого спикера — обязательно включим его в программу конференции.

  • Если вы разбираетесь в этой теме — то давайте вы и выступите с похожим докладом на эту тему? Мы серьезно!

Вся конкретика и детали, нюансы и кейсы, интерпретация и презентации — все на ваш вкус!

➡️ Достаточно подать заявку на выступление. ⬅️

Со всем остальным мы (еще как!) поможем и ответим на все вопросы, если что.

Это ненастоящий план доклада — приходите со своим

SwiftUI Animations: от простого к сложному

Введение

  • Краткое представление темы доклада.
  • Значение анимаций в пользовательском интерфейсе.
  • Обзор SwiftUI и его эволюция.

1. Основы анимаций в SwiftUI

Что такое анимация в SwiftUI?

  • Определение анимации и её роль в UI.
  • Различие между явными и неявными анимациями.

Типы анимаций:

  • Встроенные анимации (linear, easeIn, easeOut, spring).
  • Пример использования встроенных анимаций в коде.

2. Новые возможности SwiftUI (после WWDC 2023 и 2024)

Обновления и новые функции:

  • Введение в новые типы анимаций: CustomAnimation, PhaseAnimator, KeyframeAnimator1.
  • Использование matchedTransitionSource и navigationTransition для создания плавных переходов.

Примеры новых возможностей:

  • Создание собственных анимаций с использованием нового API.
  • Примеры кода с новыми функциями и их применение в реальных проектах.

3. Продвинутые техники анимации

Создание кастомных анимаций:

  • Как создать собственные типы анимаций с помощью протокола CustomAnimation.
  • Примеры кастомизации анимаций (например, изменение длительности, bounciness) и их влияние на пользовательский интерфейс.

Интеграция с Core Animation:

  • Как использовать возможности Core Animation вместе с SwiftUI для более сложных эффектов.
  • Примеры кода, демонстрирующие взаимодействие между SwiftUI и Core Animation.

4. Практические примеры

Демонстрация различных анимаций:

  •  Примеры таких эффектов, как анимация кнопки при нажатии.

Интерактивные элементы:

  • Как создавать интерактивные элементы с использованием анимаций, например, пульсирующие кнопки или карточки с волновыми эффектами.

5. Заключение

Резюме ключевых моментов:

  • Подчеркнуть важность использования анимаций для улучшения UX.
  • Обсудить будущее SwiftUI и его развитие.
  • Открытая сессия для вопросов от аудитории.

Дополнительные материалы

  • Рекомендации по ресурсам для дальнейшего изучения (документация Apple, видео WWDC).
  • Ссылки на репозитории с примерами кода и проектов.

ИТОГО:

[Подать заявку]

Доклады