Доклад

🔮 (Не)обычный доклад 🔮 Как не сойти с ума, общаясь с дизайнером

  • На русском языке

Это фейковый спикер. И даже доклад нереальный. То есть из будущего.

Но зато это неслучайная страница — она здесь, чтобы привлечь ваше внимание.

Мысль такая:

Мы приложим все усилия, чтобы на конференции Mobius 2025 Spring в апреле — было выступление на похожую тему. Когда найдем такого спикера — обязательно включим его в программу конференции.

  • Если вы разбираетесь в этой теме — то давайте вы и выступите с похожим докладом на эту тему? Мы серьезно!

Вся конкретика и детали, нюансы и кейсы, интерпретация и презентации — все на ваш вкус!

➡️ Достаточно подать заявку на выступление. ⬅️

Со всем остальным мы (еще как!) поможем и ответим на все вопросы, если что.

Это ненастоящий план доклада — приходите со своим

Как не сойти с ума, общаясь с дизайнером

Введение

  • Обоснование важности взаимодействия между разработчиками и дизайнерами.
  • Цели и задачи доклада.

Проблематика взаимодействия

  • Основные трудности в общении между мобильными разработчиками и дизайнерами.
  • Примеры типичных недопониманий и конфликтов.

Этапы разработки дизайна мобильного приложения

  • Сбор данных и требований: как правильно формулировать задачи для дизайнеров.
  • Прототипирование: важность создания макетов и их обсуждения с командой.
  • Тестирование: роль разработчиков в UX-тестировании прототипов.

Советы по эффективному взаимодействию

  • Использование общих инструментов: обзор платформ для совместной работы (например, Miro, Figma) и их преимущества.
  • Регулярные встречи: необходимость проведения синхронизаций для обсуждения прогресса и выявления проблем.
  • Обратная связь: как конструктивно давать и принимать критику.

Понимание основ дизайна

  • Различия между UI и UX: как это влияет на разработку.
  • Важность адаптивного дизайна: что нужно учитывать при разработке для разных устройств.

Тренды в мобильном дизайне

Обзор актуальных трендов дизайна и их влияние на процесс разработки.

Кейсы успешного сотрудничества

Примеры успешных проектов, где взаимодействие между разработчиками и дизайнерами было ключевым.

Заключение

  • Подведение итогов: как улучшение коммуникации может повысить эффективность работы команды.
  • Призыв к действию: внедрение предложенных практик в повседневную работу.

Вопросы и обсуждение

Открытая сессия для вопросов от участников конференции.

ИТОГО:

[Подать заявку]

Доклады