Доклад

Да кто такой этот ваш 2D скролл?

  • На русском языке

Раньше, чтобы реализовать скролл в двух направлениях во Flutter-приложении, у нас было две опции: делать с «костылями» и будь что будет или не делать вовсе. Но благодаря усилиям Flutter-команды появился официальный производительный способ реализации такого скролла без «костылей» и с поддержкой со стороны фреймворка.

Поговорим про Two dimensional scroll во Flutter. Рассмотрим, какие проблемы он решает, какие есть решения из коробки, когда и почему все-таки стоит озадачиться собственной реализацией и при чем тут производительность.

Покажу на примере сложного кейса видеоредактора приложения Yappy возможности для оптимизации, которые помогли в некоторых случаях увеличить показатель FPS в 10 раз. Продемонстрирую сравнение замеров и графиков производительности «старой-костыльной» и новой-оптимизированной реализаций. Также продемонстрирую собственную реализацию на примере приложения с расписанием Mobius.

Будет интересно как новичкам во Flutter, так и опытным разработчикам.

Спикеры

Расписание